Колпино

Колпино

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Всероссийская научно-практическая конференция "Технологии работы с детьми, имеющими речевую патологию"


г. Санкт-Петербург, 01 ноября 2017 года

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Модератор: Яковлева Наталья Николаевна, к.п.н., заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО, доцент
1. Игровые технологии в современной логопедии
Баряева Людмила Борисовна, д.п.н., профессор кафедры логопедии РГПУ им. А.И. Герцена

2. Организация межрегиональных взаимодействий активности коры мозга при образовании однокоренных слов
Гийемар Диана Михайловна, к. биол. н., старший научный сотрудник Лаборатории Нейрофизиологии ребенка, ФГБУН ИЭФБ им. И.М. Сеченова РАН
соавторы - Цицерошин М.Н., Зайцева Л.Г., Цапарина Л.Ю., Панасевич Е.А.

3. Коррекционно-педагогическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи Афанасьева Екатерина Александровна, к.п.н., доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО

4. Организация педагогической деятельности по сопровождению детей с речевыми нарушениями в группах комбинированной направленности 
Воронич Екатерина Аркадьевна, к.п.н., методист ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района

5. Современные подходы в работе с детьми с РАС
Сафронов Роман Афраимович, преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО

6. Мотивация как условие речевой активности детей с ТНР
Тутаева Елизавета Евгеньевна, педагог-психолог ГБДОУ № 14 Василеостровского района

7. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Ступикова Любовь Геннадьевна, учитель-логопед ГБДОУ №17 Пушкинского района

8. Дискуссия. Актуальные проблемы современного образования
Яковлева Наталья Николаевна, к.п.н., заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО, доцент


СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

СЕКЦИЯ 1

1. Развитие языкового анализа и синтеза с использованием авторского пособия "Весёлая коробочка"
Соколова Нина Алексеевна, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Выборгского района, 
Русинова Юлия Анатольевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №347 Невского района

2. Особенности логопедической работы с детьми-алаликами
Матвеева Анна Сергеевна, к. биол. н., учитель-логопед ГБДОУ №115 Выборгского района,
Лотарева Елена Викторовна, учитель-логопед ГБДОУ №123 Выборгского района

3. Особенности социально-культурной и языковой адаптации детей-мигрантов в дошкольных образовательных организациях Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Обзор наблюдений проекта «Растём в России»
Позднякова Лариса Александровна, к.п.н., учитель-логопед ГБДОУ №87 Красногвардейского района

4. Мастер–класс: «Мудрые сказки». Система работы по формированию социальных навыков у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Савицкая Надежда Михайловна, учитель-логопед, 
Соколова Наталья Ивановна, педагог-психолог, 
Лаврентьева Ольга Игоревна, Сафонова Любовь Олеговна, воспитатели ГБДОУ №113 Фрунзенского района


СЕКЦИЯ 2

1.Преодоление нарушений звукослоговой структуры у детей с РАС на интегрированных занятиях учителя-логопеда и учителя музыки 
Бухарина Ольга Викторовна, учитель-логопед, 
Тонконог Юлия Анатольевна, учитель музыки, ГБОУ №755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района

2. Роль тактильной книги в работе с детьми с особыми возможностями здоровья
Полозова Зинаида Ивановна, воспитатель, почетный работник образования РФ,
Боруновайте Марина Григорьевна, Орлова Елена Михайловна, Васильева Ольга Владимировна, Васильева Надежда Викторовна,учителя-логопеды, 
Скобелева Светлана Викторовна, тифлопедагог МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 49», Псков

3. Мастер – класс: Игровые технологии в логопедической работе по автоматизации звуков
Жмарева Наталья Евгеньевна, учитель-логопед ГБДОУ д/с № 72 Красносельского района СПб; 
Ковалёва Ирина Николаевна, учитель-логопед ГБДОУ д/с № 65 Красносельского района


СЕКЦИЯ 3

1. Опыт организации профориентационной работы с обучающимися ТНР
Корпусенко Юлия Витальевна, педагог-психолог; 

Сычева Алена Сергеевна, учитель-логопед, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа №5 Адмиралтейского района

2. Развитие связной речи и фонематического восприятия через комплекс образовательных технологий
Сахно Галина Борисовна, Ковалева Ирина Ивановна, учителя - логопеды ГБДОУ детский сад №16 компенсирующего вида Красногвардейского района

3. Мастер – класс: Альтернативная и дополнительная коммуникация как современный подход при коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегративного детского сада 
Борковская Ольга Леонидовна, педагог-психолог; Валькова Ирина Анатольевна, руководитель Службы ранней помощи, учитель-дефектолог; Ладыка Надежда Николаевна, педагог-психолог; Мурина Наталья Владимировна, учитель-логопед; 
Тверитнева Наталья Александровна, учитель-дефектолог ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района 



Стендовые доклады 

1. Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 
Садикова Елена Владимировна, учитель – логопед; Ставер Елена Анатольевна, воспитатель ГБДОУ д/с № 79 Фрунзенского района; 
Елсакова Анна Николаевна, учитель – логопед ГБДОУ д/с № 105 Невского района 

2. Использование элементов птицетерапии в коррекционно – развивающей работе учителя – логопеда 
Крылова Елена Анатольевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 461 Колпинского района; 
Хаменок Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А.И. Герцена 

3. Эффективные способы профилактики ошибок, допускаемых родителями при выполнении рекомендаций учителя - логопеда 
Кудрявцева Елена Викторовна, Семенова Елена Борисовна, Шумарикова Ирина Валентиновна, учителя – логопеды ГБДОУ детский сад № 3 «Андрейка» Василеостровского района 

4. Использование современных образовательных технологий в разновозрастных группах детского сада в условиях совместного образования: АДК и ИКТ 
Каргина Е.В., учитель-дефектолог; Михайлова Ольга Владиславовна, учитель-логопед; Степанова И.Г. ,учитель-логопед ГБДОУ № 41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района 

5. Нетрадиционные образовательные технологии как средство формирования речевой компетенции дошкольников 
Целоусова Инна Волдемаровна, Ловчая Светлана Алексеевна, учителя – логопеды ГБДОУ детский сад № 6 Выборгского района 

6. Использование конструктора "Bunchems-Весёлые липучки"в работе логопеда с детьми с ТНР 
Заулина Ольга Павловна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 83 Приморского района 

7. Игра по станциям – игра, как эффективная форма организации образовательной деятельности дошкольников с ТНР 
Тулгара Т.А., Воробьева О.П., Ковалёва И.Н., Добровольская Е.Н., учителя-логопеды ГБДОУ д/с №65 комбинированного вида Красносельского района

Ламеко А.Г., учитель-логопед; Павлова В.Н., педагог-психолог, ГБДОУ №12 Колпинского района 

Комментариев нет:

Отправить комментарий