"Технологии работы с детьми, имеющими речевую патологию"
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Модератор: Яковлева Наталья Николаевна, к.п.н., заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО, доцент
Яковлева Наталья Николаевна, к.п.н., заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО, доцент
Плетенцова Екатерина Ивановна, заместитель директора по НМР,
ГБОУ школа №3 Красногвардейского района СПб
Харченко Евгений Петрович, д.биол.н., профессор кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО
Ивлева Мария Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры логопедии РГПУ им. А.И. Герцена
Жукова Олеся Станиславовна, директор центра;
Леонова Зоя Леонидовна, коррекционный педагог;
Жерновенкова Наталья Юрьевна, логопед, учитель-дефектолог;
Еранова Мария Александровна, сурдопедагог, учитель-дефектолог;
Центр развития и абилитации ребенка «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», СПб
Яковлева Елена Борисовна, учитель-логопед, руководитель МО учителей-логопедов г. Пскова, старший преподаватель Псковского государственного университета
Бабушкина Рената Леонидовна, к.п.н., учитель-логопед ГБДОУ №11 Калининского района СПб
Кислякова Оксана Маратовна, музыкальный руководитель ГБДОУ №11 Калининского района СПб
8. Опыт и перспективы научно-методического сотрудничества в разработке инструментария для логопедов и психологов дошкольных учреждений
Мирошников Сергей Александрович, к.пс..наук, директор НИЦ Лонгитюд, научный сотрудник ф-та психологии СПбГУ, научный руководитель ГБДОУ № 15 Петроградского района СПб
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ
Битюгова Татьяна Геннадьевна, учитель-логопед
ГБДОУ детский сад №81 Приморского района СПб
Зубрицкая Виктория Петровна, учитель-логопед; Зимина Т.А.; Кузовкина В.П., воспитатели
ГБДОУ детский сад №61 Колпинского района СПб
Каткова Марина Александровна, Обухова Любовь Николаевна, учителя-логопеды
ГБДОУ детский сад №6 Выборгского района СПб
Ковалева Людмила Всеволодовна, учитель русского языка и литературы,
Наумова Алла Евменьевна, директор, учитель русского языка и литературы
ГБОУ школа №6 Выборгского района СПб
Прохорова Елена Олеговна, Федорова Юлия Владимировна, Комлева Екатерина Владимировна, учителя-логопеды
ГБДОУ детский сад №116 Невского района СПб
Слатина Светлана Ивановна, Кокорева Ольга Николаевна, учителя-логопеды, ГБДОУ детский сад №102 Калининского района СПб;
Щеголькова Екатерина Алексеевна, учитель-логопед, ГБДОУ детский сад №1 Калининского района СПб
7. Актуальные формы взаимодействия учителя-логопеда с семьями детей, посещающих логопедический пункт
Чаплыгина Елена Александровна, учитель-логопед
ГБДОУ детский сад №42 Колпинского района СПб
МАСТЕР-КЛАССЫ
I СЕКЦИЯ
Модератор: Афанасьева Екатерина Александровна, к.п.н., доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО
1. Дифференцированный логопедический массаж
Позднякова Лариса Александровна,
к.п.н., учитель-логопед ГБДОУ детский сад №87 Красногвардейского района СПб
2. Коучинговая технология
Дукшина Елена Сергеевна,
учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа №6 Выборгского района СПб
3. Индивидуальный подход при обучении. Элементы нейропсихологической диагностики в работе логопеда
Данильченко Наталия Евгеньевна,
учитель-логопед, ГБОУ школа-интернат № 18 Невского района СПб
II СЕКЦИЯ
Модератор: Петрова Екатерина Александровна, к.п.н., доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО
1. Дифференцированный логопедический массаж
Османова Гурият Абдулбарисовна,
к.п.н., учитель-логопед ГБДОУ детский сад №87 Красногвардейского района СПб
2. Поговори со мною, мама
Аксёнова Татьяна Викторовна,
Бухарина Ольга Викторовна,
Осипова Елена Александровна, учителя-логопеды, ГБОУ школа № 755 «Региональный Центр аутизма» Василеостровского района СПб
3. Система коррекционной работы с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста с использованием логопедических коллажей и алгоритмов
Адаменко Тамара Васильевна,
Терехова Елена Анатольевна, учителя-логопеды,
ГБДОУ детский сад № 43 Невского района СПб
III СЕКЦИЯ
Модератор: Ивлева Мария Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПб АППО
1. Деловая игра «Дошкольники и школьники с речевыми нарушениями: проблемы преемственности»
Кузнецова Надежда Алексеевна, учитель-логопед,
ГБОУ прогимназия "Радуга" №624 Адмиралтейского района СПб
2. Использование авторских игр в современном дошкольном образовании
Кочнева Марина Сергеевна, учитель-логопед,
ГБДОУ центр развития ребенка детский сад №23 Красносельского района СПб
3. Развитие слухового восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи
Шуляк Инна Александровна, Высоцкая Илона Валентиновна, учителя-логопеды, ГБОУ школа №584 «Озерки» Выборгского района СПб
4. Использование приемов смыслового чтения на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Власова Екатерина Александровна, учитель-логопед, учитель начальных классов, ГБОУ школа №3 Красногвардейского района СПб
Комментариев нет:
Отправить комментарий