Колпино

Колпино

суббота, 10 декабря 2016 г.

Всероссийская научно-практическая конференция  для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и школьного возраста  
«Я В МИР УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЭТОТ ПРИШЕЛ…»   
 (г. Санкт-Петербург, 07 декабря 2016 года) 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Модератор: Яковлева Наталья Николаевна, к.п.н., заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики СПб  АППО, доцент
1. Современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья 
Яковлева Наталья Николаевна, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики Академии постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург 
2. Технология определения образовательного маршрута в условиях реализации ФГОС ОВЗ 
Плетнева Евгения Борисовна, директор, ГБОУ Центр диагностики и консультирования, г. Санкт-Петербург 
3. Сенсорно-интегративная терапия: взгляд на проблему с позиции педагогики 
Баряева Людмила Борисовна, д.п.н., профессор, профессор кафедры логопедии РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург 
4. Развитие области альтернативной и аугментативной коммуникации в практике работы учреждений Санкт-Петербурга 
Артамонова Анна Юрьевна,  директор ЧОУ ДПО «Социальная школа «Каритас», старший преподаватель факультета психологии СПбГУ, г. Санкт-Петербург 
5. Нарушения общения различного генеза в раннем детском возрасте 
Гречаный Северин Вячеславович, д.мед.н, зав кафедрой психиатрии и наркологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, г. Санкт-Петербург 
6. Основы генетики человека для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ 
Мхеидзе Медея Отаровна, к.биол.н., доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики Академии постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург 
7. Задачи сопровождения профессионально-личностного развития педагогов, реализующих АООП 
Демьянчук Роман Викторович, к.псих.н., доцент, проректор по научной работе института специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, г. Санкт-Петербург  


СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ


Секция №3 «Технологии образования обучающихся 
 с ограниченными возможностями здоровья» (подсекция 1) 

1. Кейс-технология в обучении русскому языку школьников с тяжёлыми нарушениями речи 
Наумова Алла Евменьевна, директор, 
Долинина Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ №6 Выборгского района, г. Санкт - Петербург
2. Логопедическая диагностика и критерии оценки речевого развития детей с расстройствами аутистического спектра Аксёнова Татьяна Викторовна, учитель-логопед, 
Бухарина Ольга Викторовна, учитель-логопед, 
Осипова Елена Александровна, учитель-логопед, ГБОУ школа №755 «Региональный центр аутизма», г. Санкт - Петербург 
3. Формирование регулятивных универсальных учебных действий у первоклассников с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики 
Банзе Изабель Бартоломеевна, учитель начальных классов, ГБОУ школа №6 Выборгского района, г. Санкт-Петербург 
4. Опыт реализации инновационного проекта «Предметный конкурс «Умники и умницы» среди младших школьников с ОВЗ. 
Коробченко Татьяна Васильевна, учитель-логопед, 
Розова Юлия Евгеньевна, учитель-логопед, ГБОУ школа-интернат №8 Пушкинского района, г. Санкт-Петербург
5. Участие в конкурсе дистанционных проектов «Я познаю мир» как одна из форм внешкольной работы с учащимися с ОВЗ 
Недорезова Марина Геннадьевна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 167 Центрального района, г. Санкт - Петербург
6. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи в процессе внеурочной деятельности 
 Соболева Юлия Викторовна, воспитатель ГПД ГБОУ школа № 6 Выборгского района, г. Санкт-Петербург 
7. Сайт «Видеть человека» для детей и родителей слепых и слабовидящих детей и тифлопедагогов: от замысла до воплощения 
Мозгунова Юлия Игоревна, учитель ГБОУ школа-интернат № 1 им. К.К Грота Красногвардейского района, г. Санкт-Петербург

Секция №4 «Технологии образования детей 
с ограниченными возможностями здоровья» (подсекция 2) 

1. Работа с проектами, подготовленными с использованием интерактивных технологий mimio, при формировании безопасного поведения у дошкольников и школьников 
Силиванова Лариса Васильевна, учитель-дефектолог 
Генералова Роза Николаевна, педагог-психолог СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 6», г. Санкт-Петербург
2. «Мамина школа» и игровые технологии по системе Ф. Фребеля в психолого-педагогической (ре)абилитации детей со сложным дефектом 
Вечканова Ирина Геннадьевна, педагог-психолог, 
 Минина Ирина Евгеньевна, воспитатель, 
 Морковкина Елена Викторовна, заведующий ГБДОУ №103 Невского района, г. Санкт-Петербург 
3. Особенности коррекционной работы при подготовке к школе детей с нарушениями аутистического спектра 
Зенченко Ираида Валерьевна, учитель-дефектолог ГБОУ школа №755 «Региональный центр аутизма», г. Санкт - Петербург 
4. Технология мониторинга учебных достижений обучающихся с умеренной умственной отсталостью с использованием сенсорного экрана (совместный проект с Университетом штата Миннесота) 
Мамаева Анастасия Викторовна, доцент кафедры общей и специальной психологии ГАУДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», доцент кафедры коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» 
5. Канис-терапия – технология формирования коммуникативных навыков у детей с ТМНР 
Воробьева Любовь Владимировна, учитель-логопед 
Суворова Галина Валерьевна, учитель-логопед 
Щербакова Елена Владимировна учитель-логопед ГБОУ школа №7 Красносельского района, г. Санкт-Петербург 
6. Использование подходов сенсорной интеграции в системе профилактики и коррекции нежелательного поведения у детей с РАС 
Бобрикова Алена Вячеславовна, педагог-психолог ГБОУ № 46 Центр «РиМ» Калининского района, г. Санкт-Петербург 
Секция №5 «Модели оказания помощи дошкольникам 
с ограниченными возможностями здоровья"

1. Служба ранней помощи: формы работы, инновации 
Михайлова Екатерина Петровна, заведующий 
Ципко Мария Александровна, руководитель структурного подразделения Службы ранней помощи ГБДОУ № 6 Выборгского района, г. Санкт-Петербург 
2. Коммуникативная площадка – вариативная форма работы службы ранней помощи 
Краснопеева Елена Александровна педагог-психолог, 
Кириллова Елена Олеговна, учитель-логопед ГБДОУ № 44 Колпинского района, г. Санкт-Петербург
3. Служба ранней помощи как первая ступень инклюзивного образования в ДОУ 
Свинцицкая Юлия Андреевна, руководитель структурного подразделения СРП, педагог-психолог, 
Чумакова Елена Владимировна, учитель-дефектолог СРП, учитель-логопед ГБДОУ № 67 Красногвардейского района, г. Санкт-Петербург 
4. Включение детей Центра сопровождения в группы ДОУ 
Агеева Надежда Николаевна, заведующий 
Бартош Нина Тимофеевна, руководитель Центра сопровождения детей с ОВЗ и их семей ГБДОУ № 113 Фрунзенского района, г. Санкт-Петербург 
5. Образовательные маршруты детей с ОВЗ в моделях частичной интеграции» 
Мурина Наталья Владимировна, учитель-логопед, воспитатель, 
Тверитнева Наталья Александровна, учитель-дефектолог ГБДОУ № 41 "Центр интегративного воспитания" Центрального района, г. Санкт-Петербург 
6. Модель инклюзивного образования в ГБДОУ детский сад №4 «Равные возможности» 
Казакова Оксана Юрьевна, педагог-психолог, 
Нефедова Ольга Сергеевна, учитель-логопед ГБДОУ № 4 комбинированного вида Кронштадтского района, г. Санкт-Петербург
7. Использование современных образовательных технологий в социальнокоммуникативном развитии детей в рамках инклюзивного образования 
Дапшевич Наталья Николаевна, воспитатель, 
Смирнова Наталия Александровна, воспитатель ГБДОУ №4 комбинированного вида Кронштадтского района, г. Санкт-Петербург 
8. Практика реализации работы по социально-коммуникативному развитию в условиях инклюзивной группы 
Степанова Ирина Геннадьевна, учитель-логопед, 
Бурка Надежда Николаевна, воспитатель, 
Федотова Елена Владимировна, воспитатель ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района, г. Санкт-Петербург

СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ
1. Всероссийский конкурс дидактических материалов тифлопедагогов и педагогов, работающих с детьми с нарушением зрения «ИРИС – исследование, развитие, инновации, сотрудничество» 
Литвинова Татьяна Александровна, учитель охраны, коррекции и развития зрительного восприятия, 
Коробченко Татьяна Васильевна, учитель-логопед, 
Вакуленко Надежда Николаевна, зам директора по УВР, учитель географии 
Полехова Елена Владимировна, зам директора по ИКТ, учитель информатики ГБОУ школа № 3 Красногвардейского района, г. Санкт-Петербург 
4. Первые итоги реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 
Наумова Алла Евменьевна, директор,
Манаева Галина Алексеевна, учитель начальных классов, ГБОУ школа № 6 Выборгского района, г. Санкт-Петербург 
5. Специфика работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школыВысоцкая Илона Валентиновна, учитель-логопед, 
Шуляк Инна Александровна , учитель-логопед, ГБОУ школа № 584 «Озерки» Выборгского района, г. Санкт-Петербург 
6. Педагогическая диагностика развития слухового восприятия и речи дошкольников с нарушением слуха 
Мигунова Инна Николаевна, заведующий, 
 Шатова Ирина Александровна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад № 133 Выборгского района, г. Санкт-Петербург 
7. Социализация детей с ТМНР через создание интегративного театра Педагогический проект «Шаг навстречу»Кумляшова Виктория Владимировна, учитель-дефектолог 
Стрилецкая Евгения Андреевна, учитель-дефектолог 
Афанасьева Елена Ивановна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад № 26 Пушкинского района, г. Санкт-Петербург
8. Система введения жестов как средства дополнительной коммуникации детей с ТМНР 
Андреева Марина Юрьевна, учитель-дефектолог 
Бородачева Ирина Анатольевна, учитель-логопед
Самсонова Алла Владимировна, учитель-логопед ГБОУ школа № 627 Невского района, г. Санкт-Петербург

9. Воспитание экологической грамотности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Проект «Вместе мы сделаем наш город чище» 
Никитина Алла Дмитриевна, учитель, 
Ермолина Тамара Ивановна, воспитатель 
Каргина Елена Викторовна, учитель-дефектолог, методист 
Михайлова Ольга Владиславовна, учитель-логопед, методист ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района, г. Санкт-Петербург 
11. Формы взаимодействия педагогов ДОУ, реализующего технологию совместного/инклюзивного/интегрированного образования 
Борковская Ольга Леонидовна, педагог-психолог 
Рогова Наталья Сергеевна, учитель-дефектолог, учитель-логопед 
Середа Марина Викторовна, учитель-логопед ГБДОУ №41 «Центр интегративного воспитания» Центрального района, г. Санкт-Петербург 



Комментариев нет:

Отправить комментарий